Вопрос довольно интересный, и самое главное, актуальный, ибо сейчас все больше развивается именно удаленное покупательство: люди, сидя на самоизоляции, заказывают домой еду, продукты и многое другое. И получается что в такой особый режим курьеры и доставщики еды еще больше нуждаются в нашей поддержке — что же делать с чаевыми?!
А вы часто даете чаевые?
Хочется узнать мнение интернет-покупателей в самых разных областях.
А вы часто оставляете «вознаграждение» для курьеров и доставщиков?
Если вам есть что рассказать, то обязательно поделитесь своим мнением (и, конечно, опытом) в комментариях и отзывах далее.
Вопрос хороший. Я вообще не даю чаевые длставщикам, к сожалению… А тут недавно при получении еды, курьер как-то странно задержался после оплаты, и тут я поняла, что ему видимо что-то нужно 🙂
Я сам курьером работаю, еду развожу. Скажу что чаевые реально не много людей оставляет, в среднем наверно процентов 10-20, но это конкретно в моем случае)).
Но некоторые клиенты бывают очень щедрые.