Вслед за конкурентами (о них мы еще поговорим сегодня) Яндекс Маркет решил предложить нам свой вариант экспресс-доставки. К 2022 году данный сервис уже не является нововведением, ибо работает примерно с середины 21 года. Таким образом, за прошедшее время пользователи уже успели протестировать все возможности экспресс доставки, и мы можем говорить о конкретных плюсам и минусах сервиса от маркетплейса Яндекса.
к оглавлению ↑

Как работает экспресс-доставка

Для начала необходимо указать ссылка на официальный каталог — https://market.yandex.ru/special/express (или тут — https://market.yandex.ru/catalog—express/). Именно тут собраны доступные товары и акции, которые относятся именно к экспресс-сервису.

Быстрая ссылка для перехода в кабинет —>> https://market.yandex.ru/. А активные купоны можно посмотреть тут —>> https://market.yandex.ru/bonus

Если в вашем браузере странице не содержит никаких товаров, то скорее всего, ваш регион не относится к зоне, где действует данный сервис.

Именно региональность – это один из важных моментов, о котором необходимо будет сказать подробнее. На товарах, которые участвуют в такой доставке, вы можете обнаружить специальный шильдик:

Для клиента главное найти соответствующий товар, оформить его покупку, и далее – дело техники! В отличие от обычной доставки, экспресс от Яндекс.Маркета потребует от вас указать адрес, и исходя из этого будет рассчитана стоимость услуги.

Для Вас бесплатная доставка является поводом для совершения покупки?
ДаНет

к оглавлению ↑

Как сделать заказ

Как мы уже упомянули выше – главное найти товары, на которые распространяется данная опция. Например, в карточке товара вы увидите данную метку – и примерную минимальную стоимость:

Шильдик маркета

ВАЖНО! Цена рассчитывается индивидуально, и зависит от региона, службы доставки, а также времени заказа.

Итак, товар найден, далее добавляем его в корзину. О том, что мы имеем дело с “особым” сервисом нам как бы намекает соответствующая надпись:

“Особая” доставка

И самое главное – после того, как корзина сформирована, можно будет узнать окончательную стоимость экспресс-доставки:

Расчет цены

На этом же этапе можно указывать промокоды и купоны. Например, регулярно обновляется промокод на первый заказ от Маркета (правда, часто для этого приходится оформить покупку через приложение).
к оглавлению ↑

Еще есть Доставка по клику

Кстати, хочется еще одну интересную опцию от Яндекса – так называемая Доставка по клику! У сервиса даже есть своя страничка — https://dostavka.yandex.ru/on-click-delivery — там можно увидеть актуальные подробности.

На момент выхода нашего материала Доставка по клику была доступна только для клиентов Яндекс.Маркета, и только в приложении Яндекс Go.

Если коротко, то система работает так:

  1. Вы оформляете заказ в интернет-магазине
  2. Примерно на следующий день товар приедет в ближайшую Яндекс.Лавку
  3. Далее нажимаете кнопку Доставить в приложении Яндекс Go. В этот момент происходит вызов курьера, и за счет этого, заказ может быть доставлен до двери в течение 15-40 минут (примерно)

Не забывайте, что здесь также есть ограничения по географии доставки, весу и габаритам товаров.

Зачем нужен такой сервис? Он пригодится, если вам нужно получить товар точно к определенному интервалу времени. Конечно, если курьер действительно приедет вовремя, и его не задержат пробки и пр. А такое может быть.
к оглавлению ↑

Конкуренты в ужасе 😊?

Здесь основной конкурент – это ОЗОН с его экспресс сервисом. В принципе, история и там и там имеет аналогичную основу: отдельный каталог, ограниченная география, время до 1 часа. Но, у Ozon в экспресс-каталоге есть готовая еда (супы, салаты и пр.)! Но тут дело в том, что Яндекс.Маркет в принципе пока не делает акцент на подобную продукцию.

С другой стороны, хочется отметить Вайлдберриз. У маркетплейса довольно интересная позиция (по крайней мере пока – к концу 2021 года): здесь нет ни кэшбэка, ни накопления и списания баллов. Но, есть очень развитая сеть пунктов выдачи, и подобие возможности оплаты при получении товаров в этих самых ПВ. И этого оказывается достаточно для того, чтобы большинство клиентов были довольны.