Крупная сеть «Магнит» отмечала свое 25-летие в 2020 году. В честь дня рождения компания устраивала «спортивные» ноябрьские соревнования между популярными брендами – Магнитиаду. Турнир продлился с 4 по 24 ноября 2020 года. Мероприятие приурочено к Черной Пятнице, которая проходила в магазинах семьи «Магнит» 27 и 28 ноября. А финал называется Черная Распродажа!

Условия Магнитиады

В акции участвовали следующие магазины сети:

  • У Дома;
  • Семейный;
  • Косметик;
  • Аптеки.

Участие принимают товары определенных торговых марок, поделенных на категории – моющие средства, драже, напитки и другие. Но так как это акция в стиле спортивных игр, каждая категория совмещает в своем названии и тип продукта, и вид спорта.

За стол жюри организаторы акции посадили своих покупателей. Именно от их голоса зависит победа или поражение брендов-участников.
к оглавлению ↑

Как принять участие

Для участия в голосовании «жюри» нужно выполнить следующие условия:

  • купить акционные продукты со специальным стикером;
  • ввести логин и пароль на официальном сайте проведения акции (https://magnitiada.ru/). Они те же, что вводились при регистрации карты лояльности;
  • проголосовать за любимые торговые марки.

Какие бренды участвуют в голосовании

Соревнования разбиты по неделям. Через каждые семь дней отбираются победители в указанных категориях. С новой недели покупатели голосуют за новых участников.

Первая неделя: 04 ноября – 10 ноября 2020:

  • Whiskas, Pedigree;
  • J7, Любимый;
  • Adrenaline Rush, Drive me;
  • M&Ms, Skittles;
  • Ореховая роща, Кара-Кум;
  • Мой торт, Mirel, Усладов.

Вторая неделя: 11 ноября – 17 ноября 2020:

  • Мираторг, Индилайт;
  • Хайнц, Тема, Растишка, Актимель;
  • Lavazza Crema Gusto, Lavazza ORO, Egoiste;
  • Friskies для кошек, Friskies для собак;
  • Tresemme, Herbal Essences;
  • Lipton, Saito;
  • Шебекенские, Maltagliati;
  • Milka классика, Milka Bubbles & Карамель;
  • Барни.

Третья неделя: 18 ноября – 24 ноября 2020:

  • Увелка, Мистраль;
  • Lays, Cheetos;
  • Cillit Bang, Unicum, Санокс, Air Wick;
  • Дивидик, Salton;
  • Jacobs, Ambassador Platinum, Черная карта;
  • Persil, Tide;
  • Somat, Finish;
  • Хлебный спас, Meller, Milka, Kinder.

к оглавлению ↑

Выгода для покупателя

За победу соревнуются бренды, но и покупатели не остаются с пустыми руками. За каждый голос, отданный своему фавориту, на карту лояльности начисляются дополнительные экспресс-бонусы. А за покупку товаров-участников на карту возвращается 10% от их стоимости.

И за акционные продукты, и за голосование покупатели получают баллы до 26 ноября включительно. 27 и 28 ноября они могут потратить накопленные экспресс-бонусы во всех магазинах сети «Магнит».

Важно: полученные за время акции баллы используются только в дни «Черной распродажи». В полночь 29 ноября непотраченные экспресс-бонусы сгорают.

Если у покупателя нет карты лояльности, он может ее оформить либо на кассе магазинов «Магнит», либо на сайте. Без нее участие невозможно. Да, последнее время много шумихи вокруг активации бонусной карты Магнита, однако многим все таки удалось ее активировать 😊.
к оглавлению ↑

Черная Распродажа: время бонусов

Черная Пятница (англ. Black Friday) – несколько дней распродажи во всех магазинах. Первоначально ограничивалась одним днем – пятницей, но постепенно магазины продлевали свои акции до недели. Покупатели могут приобрести товары со скидкой от 20% до 70%, иногда даже под 90%. Уменьшение цен для магазинов считается прибыльной акцией из-за большого притока клиентов. Черная Пятница начинается в пятницу ровно в полночь и длится от трех дней до семи дней.